Чёрная пятница 2020: Время вдохнуть новую жизнь в акции в ритейле

Чёрная пятница 2020 рискует оказаться самой чёрной, ведь она значительно отличается от всех предыдущих. Это может как помочь рознице, так и обрушить её

Black Friday 2020 | Ipsos

Многие обсуждают реакцию потребителей на ежегодную масштабную распродажу, а также насколько хорошо ритейлеры смогут выполнить планы в условиях COVID-19.

Наш тур по истории чёрной пятницы показывает, как она перешла от скромных начинаний к многодневной, цифровой розничной феерии во многих странах мира.

Похоже, что чёрная пятница будет расти благодаря расширению онлайн-ритейла. Но со временем вокруг этого мероприятия возникают проблемы, такие как:

  1. Растущая конкуренция со стороны других ритейлеров
  2. Актуальность на рынке
  3. Ограничения продажи

Мы также рассматриваем это событие на фоне растущего внимания к экологии и тренда на отказ от избыточного потребления.

Основные тактики для ритейлеров в этом году включают в себя скорость, стимуляцию онлайн-продаж, продвижение технологии Click & collect и оптимизацию покупок на мобильных устройствах.

Читайте подробнее в нашей статье Чёрная пятница 2020, чтобы узнать больше о том, как  ритейл может справиться с этими "чёерными днями" с пользой для себя.

Скачать

Потребители и покупатели