Anholt-Ipsos NBI. Как преодоление кризиса COVID-19 влияет на отношение к странам

Больше благоприятное отношение - к Германии, Канаде и Новой Зеландии, тогда как на США, Бразилии и Индии пандемия отразилась неблагоприятно. Глядя на то, как страны справляются с коронакризисом, большинству путешественников в ближайшие пять лет будет более комфортно путешествовать внутри страны, а не за границу.

Необходимые меры сдерживания пандемии COVID-19 неизбежно нарушили туристические потоки и повлияли на нашу способность свободно путешествовать; и хотя эти превентивные барьеры не ослабили наше желание отправиться в отпуск, они вместо этого, похоже, заставили нас переосмыслить расстояние, которое мы готовы преодолеть, чтобы разнообразить свою повседневную жизнь.

Рейтинг брендов стран Anholt-Ipsos Nation Brands Index (NBI) 2020, охватывающий опросом 20,000 граждан из 20-ти стран мира, показывает, что, размышляя о поездках в ближайшие пять лет, подавляющее большинство людей чувствуют себя наиболее комфортно, путешествуя внутри страны, а не за границу - учитывая, как разные страны мира реагируют на кризис, связанный с угрозой здоровью. Единственное исключение - это Бразилия, где мнения разделились поровну на тех, кому комфортно путешествовать дома и за границу.Comfort Traveling | Ipsos

В ближайшие пять лет внутренний туризм станет более распространенным, и странам, возможно, придется временно скорректировать свои туристические стратегии, предложения и цены для большего соответствия потребностям и интересам своих граждан.

Хотя такие страны и в меньшинстве, их граждане по-прежнему чувствуют себя комфортно, исследуя мир в последующие пять лет. Это говорит о том, что международные поездки не прекратятся. Тем не менее, планы поездок и маршруты перемещения будут напрямую зависеть от того, как страны будут реагировать на кризис и насколько комфортно буду себя чувствовать путешественники под действием этих мер. Вот пять стран, в отношении посещения которых в ближайшие пять лет граждане будут чувствовать себя наиболее комфортно:

Top 5 comfortable visiting nations | Ipsos

В пятерку стран, в которых путешественники со всего мира будут чувствовать себя наиболее комфортно в ближайшем будущем, попали страны, добившиеся значительных успехов в сдерживании распространения пандемии COVID-19. Неудивительно, что это снова те страны, которые мы только что перечислили выше:

Top Net Positive | Ipsos

Преодоление кризиса COVID-19 наиболее негативно отразилось на:

Top Net Negative | Ipsos

США заняли последнее место среди 50-ти исследованных стран по чистому благоприятному отношению (net favorability) по итогам реагирования на пандемию коронавируса. Это еще раз иллюстрирует, что репутационные потери, вызванные негативным отношением к тому, как страны стравлялись с пандемией COVID-19, могут иметь более серьезные последствия для туристических потоков в ближайшем будущем. Мало того, что в ближайшие несколько лет путешествия будут происходить, в основном, в пределах национальных границ - но, даже те, кто захочет выехать за границу, скорее всего, поедут в близлежащие страны, и, с большей вероятностью в те, где, по всей видимости, добились значительных успехов в сдерживании распространения пандемии, - следует из результатов изучения основных международные направлений для каждой из 20 измеренных в рамках NBI стран:

Destinations | Ipsos

Краткие итоги исследования

Долгосрочное влияние пандемии COVID-19 на индустрию туризма по-прежнему сопряжено с высокой неопределенностью. Новые результаты NBI 2020 ожидаемо демонстрируют, что то, как страны справляются с кризисом COVID-19, влияют на отношение к этим странам. Более благоприятное отношение - к тем, кто добился существенного прогресса в сдерживании пандемии. Страны, которые получили позитивное восприятие, имеют уникальную возможность привлечь международных туристов, в то время, когда большинство из них осторожны в путешествиях за пределы своей страны. Страны, потерявшие "туристическое доверие", должны активно работать над его восстановлением.

«Эти важные выводы подтверждают, что хорошее управление - особенно когда оно работает на восприятие стран и за её пределами - является ключом к сильной и положительной международной репутации. Это, в свою очередь, работает на развитие торговли, туризма, иностранных инвестиций и привлечение талантов. В сегодняшнем мире глобальных проблем делать добро и делать его хорошо - неразделимые вещи», - комментирует результаты Саймон Анхольт.

 

Anholt-Ipsos Nation Brand Index (NBI) 2020

Эти результаты, наряду с рейтингами NBI 2020, дают критическую информацию странам, работающим над управлением своими брендами и восстановлением бизнеса и туристического сектора сразу после пандемии. Глубокое понимание текущих представлений в глобальном контексте в эти неспокойные времена может помочь направить будущие коммуникационные и маркетинговые усилия туда, где это принесет наибольшую вероятность успеха.

 Для составления Индекса брендов стран Anholt-Ipsos (Nation Brand Index, NBI) ежегодно проводится более 20 000 онлайн-интервью среди респондентов 18 лет и старше в 20 странах. В каждой исследуемой стране данные ежегодно взвешиваются для отражения ключевых демографических характеристик, включая возраст, пол и уровень образования населения, имеющего досту к интернету. Кроме того, расовая / этническая принадлежность используется для балансировки выборки в США, Великобритании, Южной Африке, Индии и Бразилии. Сбор данных проводился с июля по август 2020.
Скачать

Другие новости по теме Путешествия, туризм и транспорт

Медиа и бренд коммуникации