Ipsos Stories: Автомобиль будущего

Отношение к инновациям, «автомобилям-гаджетам» и автономному вождению - что думают о будущем автоиндустрии и мобильности российские автомобилисты

Публикуем новую историю из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.

«Автономное» будущее автоиндустрии и мобильности – обозримая перспектива даже для массовой аудитории. Параметры «автомобиля будущего» приобретают все более четкие очертания в восприятии широкого круга автовладельцев. Что думают о будущем автоиндустрии и мобильности российские автомобилисты? Каково эмоциональное восприятие инноваций? Как потребители определяют «автомобиль-гаджет»? О связанных с автомобилями будущего запросах и опасениях покупателей, а также к чему должны быть готовы производители, вы узнаете из полного отчета, который будут рады обсудить с вами Денис Афанаско и Екатерина Котова.

Автомобиль будущего

Предыдущие выпуски 2020 года: путь киберспортсменов и зрителей киберматчейвосприятие электромобилей«умные» решения для домасуперфуды и модные ингредиенты, геймификация в ритейле и восприятие китайских марок автомобилей
Темы 2019 года вы можете найти в сборнике Ipsos Stories Book

Другие новости по теме Автомобили

Потребители и покупатели