Будущее путешествий
Страховая компания Europ Assistance опубликовала результаты исследования Future of Travel, проведённого для нее Ipsos среди 11 000 путешественников в 11 странах мира
Несмотря на то, что COVID-19 оказал значительное влияние на туризм, подавляющее большинство опрошенных (81%) говорят, что хотели бы отправиться в путешествие в 2020 году. Впрочем, только 35% отвечают, что уже забронировали билеты на июль и август или собираются сделать это в ближайшее время, а часть опрошенных чувствует себя увереннее, планируя поездки на более поздние даты в этом году. Кроме того, многие путешественники говорят, что вернутся к своим планам, построенным до вспышки вируса, уже к началу следующего года.
Чистота транспорта - самый важный критерий для безопасности путешествий
На основе результатов исследования мы определили, что для людей наиболее важно в этот период при планировании путешествий:
- 51% глобально отвечают, что чистота транспортных средств является обязательным критерием для их спокойствия;
- 42% выделяют возможность получения медицинской помощи в случае необходимости;
- 41% говорят, что им важно узнавать подробную информацию о ковидной ситуации и предпринятых мерах безопасности в пункте назначения;
- 40% обязательным условием отмечают страховой полис для путешественников, который предусматривает возмещение денежных средств в случае отмены поездки, если кто-то из членов семьи заболел COVID-19 перед отъездом.
Люди ждут расширения страхового покрытия
Безопасности и страхованию в данном опросе было уделено особое внимание. Говоря о страховом покрытии, на первое место респонденты ставят чрезвычайные ситуации и медицинские расходы (94%). На второе - возмещение убытков в случае задержки в пути или отмены поездки (90%). На третье - защиту багажа и личных вещей, предоставление информации о статусе пандемии перед поездкой и во время неё, а также адаптированные предложения от страховых компаний с учётом COVID-19.
Подробнее об этих и других результатах исследования читайте в полном отчёте.
Онлайн-опрос проведён Ipsos по запросу Europ Assistance с 5 по 26 июня среди 11 000
человек (национальные репрезентативные выборки из 1000 человек на страну) в Европе
(Франция, Германия, Австрия, Бельгия, Испания, Италия, Польша и Великобритания), в Азии
(Китай и Таиланд) и в США. Цель этого исследования - выяснить, как эпидемия COVID-19
изменила планы и стремления отдыхающих, чтобы помочь различным игрокам в секторе
туризма в подготовке к «миру после COVID».
Смотрите также исследования и статьи Ipsos о коронакризисе и подготовке к "пост-ковидному" периоду.