Mixed Mode Research: правильный выбор на выходе из пандемии

В этой статье мы расскажем о смешанном формате исследований, который позволяет увеличить охват опроса и получить перспективный результат

Mixed Mode Research | IpsosMixed Mode Research - это формат исследования, при котором используются сразу несколько способов сбора данных в рамках одного опроса. Объединение разных методов исследования позволяет нам добиться более широкого охвата населения, более выского отклика и, в результате, быть эффективнее с точки зрения времени и затрат.

Смешанные исследования в период выхода из пандемии COVID-19 будут становиться всё более актуальными для рынков.

В этом материале мы собрали основные уроки на основе нашего опыта, чтобы показать, как этот формат может быть внедрён в методы исследований, а также каковы его преимущества и потенциальные ограничения.

Для более детального понимания темы читайте дополнительно нашу статью Mixed Mode Research: больше, чем план Б.

__________________________________________

Смотрите также исследования и статьи Ipsos о коронакризисе и подготовке к "пост-ковидному" периоду.

Новые сервисы