Инновации в трудные времена: исследования в период пандемии|выпуск 2

Вторая часть исследования "Инновации в трудные времена", в которой мы изучили сферу услуг, товары длительного пользования и технологии с точки зрения интереса к данным категориям со стороны потребителей во время и после кризиса

Инновации в трудные времена|Выпуск 2В первой части статьи «Инновации в трудные времена: исследования в период пандемии» мы рассмотрели некоторые основные моменты, связанные с проведением исследований во время кризиса, которые помогают брендам ориентироваться в новой реальности и посткризисном пространстве. Сейчас особенно важно принимать верные решения для благополучного настоящего и будущего, ведь некоторые изменения в потребительских привычках и поведении станут постоянными. Предыдущая публикация основана на нашей базе данных тестирования инноваций в категории потребительских товаров.

Во второй части мы посмотрим на динамику по нашей базе данных Vantis, состоящей из более чем 39 000 тестов концепций, и рассмотрим следующие категории: услуги, технологии, товары длительного пользования. Измерение интереса к ним требует определить набор показателей, так как процесс принятия решения здесь более сложный и осознанный по сравнению с товарами повседневного спроса, которые покупаются регулярно. Бенчмаркинг для этих категорий проводится на основе ранее протестированных концепций. В данном случае это необходимо, поскольку слишком сложно выявить конкурентный продукт для сравнения, ведь последняя покупка могла быть несколько лет назад.

Кризис, подобный нынешней пандемии COVID-19, даёт импульс к быстрым изменениям в поведении потребителей, так как люди вынуждены адаптироваться к происходящим переменам в их жизни. Любые бизнес-решения в течение этого времени будут зависеть от многих факторов, в том числе от категории продукта, специфики рынка и целей проектов (таких как запуск нового продукта).

Некоторые категории будут процветать, в то время как покупки товаров из других категорий люди отложат на неопределённый срок. Чтобы оказать помощь в принятии решений, мы представляем подход к интерпретации данных исследований для тех категорий, которые попали в непростое положение во время текущего кризиса. Анализ, представленный в этой статье, может послужить отправной точкой для определения дальнейших действий.

Данная статья состоит из трёх разделов

  1. Роль услуг, технологий и товаров длительного пользования.
  2. Наше видение того, как кризис может повлиять на потребительское поведение.
  3. Оценка перспективности ваших бизнес-решений в будущем.

__________________________________________

Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.

Потребители и покупатели