What The Future? Автомобильный рынок: настроения и ожидания потребителей
В этом выпуске мы говорим о происходящих изменениях на автомобильном рынке, появлении новых бизнес-моделей и ожиданиях потребителей от автопроизводителей и дилеров
Третий выпуск What The Future, в котором Римас Реймонтас, Директор отдела по работе с клиентами Ipsos в России, обсуждает с Александром Яковлевым, Руководителем направления Automotive в CEE, как непосредственно автомобильный рынок, так и изменения в восприятии личного средства передвижения в текущем контексте.
What The Future - это сюжеты, в которых мы говорим о том, как меняется мир вокруг, и что это значит для брендов. Это особенно актуально в связи с эпидемией коронавируса на фоне экономического кризиса. Важно понимать, что меняется сегодня, но ещё важнее посмотреть вперёд, чтобы понять, какие поведенческие паттерны останутся с нами после того, как жизнь вернётся в привычное русло.
Смотрите также предыдущие сюжеты What The Future
Сидим дома: как сохранить ментальное здоровье
Коронавирус в соцсетях: время собирать инсайты
__________________________________________
Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.