[ВЕБИНАР] «Не уходите в тень: что потребители хотят слышать от брендов во время коронакризиса?»
Приглашаем вас на вебинар «Не уходите в тень: что потребители хотят слышать от брендов во время коронакризиса?», который состоится 16 апреля в 15:00-16:00.
В штормовое время бренды испытывают соблазн перейти в энергосберегающий режим и сократить объем коммуникаций, в то время как потребители напротив ожидают от брендов поддержки в трудные времена.
Как бренды могут оправдать доверие потребителей и что именно люди хотят слышать от брендов в острой фазе коронакризиса?
На вебинаре мы обсудим, как меняется медиа-потребление, какие точки контакта становятся наиболее важными.
Мы поговорим о том, как брендам строить коммуникации с потребителями в контексте концепции support the nation, поделимся результатами исследований о том, какие сообщения брендов сейчас будут лучше всего услышаны.
Мы поделимся примерами быстрого реагирования брендов, кейсами рекламных коммуникаций, наиболее отвечающих вызовам текущего момента.
Ведущие вебинара:
- Юлия Быченко, директор по работе с клиентами сервисной линии Brand Health Tracking,
- Анастасия Борисова, руководитель сервисной линии Creative Excellence, и
- Юлия Шутова, старший менеджер по работе с клиентами сервисной линии Brand Health Tracking.
Регистрация по ссылке
Докладчики :
-
Юлия Быченко, Старший директор по работе с клиентами, лидер по развитию Retail сектора, Ipsos в России