[ВЕБИНАР] «Кокон самоизоляции: как меняется потребитель, и как реагировать брендам?»

Приглашаем вас на вебинар «Кокон самоизоляции: как меняется потребитель, и как реагировать брендам?», который состоится 9 апреля в 16:00-17:00. 

Карантин, самоизоляция и закрытие границ – потребитель ищет способы адаптации к новой «жизни в коконе». На вебинаре мы обсудим, как эти ограничения изменят повседневные привычки и поведение (во время эпидемии и после); какие есть возможности у брендов реагировать сейчас и как подготовиться к встрече «нового потребителя» после снятия ограничений. 

Мы поделимся некоторыми результатами первой волны нашего мониторинга Adapt!, в котором мы объединили три инструмента - количественный замер, анализ соцсетей и обсуждение в качественном сообществе. Также мы поговорим об исследовательских инструментах, наиболее актуальных в этой ситуации для принятия тактических решений и последующей корректировки стратегии бренда. 

Ведущие вебинара:

  • Ольга Хрущева, руководитель сервисной линии Market Strategy & Understanding, и
  • Анна Уварова, руководитель сервисной линии Customer Experience.

Регистрация по ссылке

Докладчики :

  • Ольга Хрущева

    Ольга Хрущева, канд. психол. наук, руководитель сервисной линии Market Strategy & Understanding,
    Ipsos в России

  • Управляющий директор Ipsos Loyalty

    Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России

Потребители и покупатели