Инновации в трудные времена: исследования в период пандемии

Проведение исследований в период кризиса позволяет компаниям составлять качественные бизнес-прогнозы и готовиться к тому, что будет дальше

Innovating in challenging times | Ipsos | Concept testingПандемия коронавируса является беспрецедентным событием и создаёт новый мир - более сложный и изменчивый, чем в начале года. Во время кризиса восприятие и поведение потребителей претерпевают большие изменения, и некоторые новые привычки станут постоянными.

Наше исследование показало, что потребители более открыты для новых идей во время кризиса, чем в спокойное время, поскольку привычный ход их жизни вынужденно меняется.

Чтобы лучше понять, как коронавирус влияет на результаты опросов, мы проанализировали базу данных для тестирования концепций Ipsos - 45 000 концепций из 93 стран. В частности, мы рассмотрели последний финансовый кризис 2008 года, сравнивая его с периодом с 2016 по 2019 годы.

Хоть мы и понимаем, что нынешний кризис, связанный с вирусом, носит совершенно иной характер - на людей он также оказывается серьёзное финансовое воздействие (в дополнение к кризису в здравоохранении), поэтому мы считаем, что полученные результаты помогают сделать ценные выводы.

Ключевые выводы

  • Каждая ситуация уникальна, и, возможно, существуют такие, при которых лучше было бы отложить или прекратить исследования - но всегда найдутся важные уроки, которые можно извлечь из этих ситуаций.
  • Исследования во время кризиса помогают понять, какие действия необходимо предпринять сейчас и в будущем, поскольку некоторые изменения в поведении потребителей превратятся в постоянные привычки.
  • Понимание того, как инновации могут быть применены в среде электронной коммерции, а также использование цифровых решений сейчас важнее, чем когда-либо.
  • Также крайне важно понимать, что именно сейчас особенно ценно для потребителей, и учитывать тот факт, что в период кризиса они более открыты для нововведений, поскольку они сталкиваются с вынужденными изменениями своих привычек.

 

Смотрите также: "Инновации в трудные времена: исследования в период пандемии. Выпуск 2"

__________________________________________

Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.

Потребители и покупатели