Оправдан ли риск "невкусной" рекламы?

Разбираем кейс Burger King "Красота - в отсутствии искусственных консервантов"

Реклама, нарушающая общепринятые установки, привлекает больше внимания, чем та, которая составлена строго по правилам. Риск в маркетинге практически всегда срабатывает и побуждает потребителей покупать больше.

Для иллюстрации этих утверждений предлагаем вам статью, в которой мы оцениваем эффективность недавней рекламной кампании Burger King.

Мы привыкли к тому, что еду в рекламе показывают в максимально привлекательном виде - для съёмок выставляют идеальное освещение, чтобы продукт выглядел как можно более аппетитным. Burger King перевернул всё с ног на голову и показал продукт в самом "несъедобном" состоянии. Героем рекламного ролика стал бургер, который за 34 дня полностью покрывается плесенью - отвратительное зрелище! Так потребителю показали "красоту отсутствия искусственных консервантов".

Этот необычный и смелый подход лег в основу мощного запоминающегося креатива, который значительно повысил уровень внимания к бренду, несмотря на его неоднозначное восприятие:

индекс

 

график

Маркетинговый ход Burger King вызвал бурю эмоций и получил титул Самого креативного бренда 2019 года на фестивале "Канские львы".

_____________________________________________

Дополнительно о том, как работают активы бренда, читайте в нашей статье Сила внутри: отличительные активы бренда как движущая сила эффективности креатива

Потребители и покупатели