Global Trends 2020: тренды и вызовы нового десятилетия
В обзоре отражены изменения в социуме, отношении к брендам, технологиям, обществу, консьюмеризму и многое другое. Мы дополнили результаты масштабного исследования комментариями наших экспертов.
Добро пожаловать в Ipsos Global Trends 2020 – в этом обзоре мы собрали основные выводы, сделанные на основе одноисточниковой анкеты из более чем 370 вопросов, которые мы задали в 33 странах мира. По большинству вопросов мы обновили данные 2013 и 2016 годов.
В этом выпуске мы провели более глубокий анализ, охватывающий глобальные ценности и тренды. Если вам интересны изменения в социуме, построение брендов, отношение к экологии - вы найдёте полезные инсайты в нашем обзоре.
Мы проанализировали огромный массив собранных данных и выделили 12 тенденций и 36 ценностей, которые будут доминировать в мире в 2020-х годах.
- Климатический антагонизм
- Осознанное здоровье
- Важность аутентичности
- Дилемма персональных данных
- Технологическое измерение
- Пик глобализации
- Поляризация ценностей
- Поворотный момент для капитализма
- Реакция на неопределённость и неравенство
- Непроходящая ностальгия
- Поиск простоты и смысла
- Возможности в здравоохранении
На первый взгляд может показаться, что наши тренды иллюстрируют мир, полный конфликтов, популистских настроений, климатических кризисов и пугающих технологий. Тем не менее, мы также наблюдаем удовлетворённость растущим уровнем жизни во всём мире и постепенным ростом самореализации людей.
Увеличивается число людей, обеспокоенных тем, что технологии разрушают их жизнь, но, в то же время, многие по-прежнему отмечают нужность технологий. Именно поэтому мы назвали этот выпуск трендов «Понимание сложности».
Мы будем рады обратной связи от вас - вы можете написать своим контактам в Ipsos или отправить сообщение через форму на нашем сайте.
Приглашаем вас на вебинар «Global Trends 2020: тренды и вызовы нового десятилетия», который пройдет 19 марта с 15.00 до 15.45.
Регистрация по ссылке