Ipsos Update - Февраль 2020

Ожидания от 2020 г., будущее гендерных ролей, образование и карьера, качество жизни молодёжи, спасение планеты из дома, автоматизация, эволюция поведения покупателей

Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Февраль 2020:

  • ЧЕГО ЖДУТ ПОТРЕБИТЕЛИ ОТ 2020 ​ГОДА?​​​ Результаты глобального опроса Ipsos Predictions 2020 об ожиданиях потребителей относительно вероятных ​изменений в экономике, технологиях и обществе​.
  • НОВЫЙ ОБЗОР WHAT THE FUTURE. БУДУЩЕЕ ГЕНДЕРНЫХ РОЛЕЙ В новом глобальном обзоре Ipsos "What The Future" мы рассмотрели будущее гендерных ролей и то, как изменения в этой области могут отразиться на бизнесе и брендах.​
  • ПОМОГАЕТ ЛИ ОБРАЗОВАНИЕ СТРОИТЬ КАРЬЕРУ​​?​​ Международная ассоциация предпринимателей WISE выпустила большой отчёт на основе исследования Ipsos. Мы узнали мнение молодых людей о качестве получаемого образования, уверенности в собственном будущем и готовности к карьере.
  • КАЧЕСТВО ЖИЗНИ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ​​​ Исследование Ipsos для Всемирного экономического форума в Давосе 2020,​​ характеризующее возможности для современной молодёжи по сравнению со старшим поколением​.
  • СПАСЕНИЕ ПЛАНЕТЫ НАЧИНАЕТСЯ ДОМА​​ Согласно опросу для ВЭФ 2020, потребители всё активнее корректируют своё поведение из-за опасений по поводу климатических изменений​. О том, какие именно действия предпринимает общество для соблюдения экологических норм, читайте в нашей статье.
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ И ЗАНЯТОСТЬ​ Опрос Ipsos для ВЭФ 2020 показывает, что большинство занятых взрослых людей во всём мире верят, что у них есть навыки, необходимые для успешной работы в будущем.​​
  • ЭВОЛЮЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В 2020 ГОДУ​​​​ Предлагаем вашему вниманию​ пять принципов розничной торговли, которые помогают нашим клиентам лучше ориентироваться в изменчивом мире и понимать поведение и мотивации покупателей.​

Также в этом выпуске: о том, что волнует мир в начале десятилетия, о развлечениях в Индии​, отношение миллениалов к войне, а также подкаст "Как быть гуру воркшопов".​

Потребители и покупатели