Навигатор по рынку онлайн-выборок
Доступ к нужным респондентам и их вовлечение являются основой эффективного маркетингового исследования, и это никогда не было так сложно, как сегодня. Идёт постоянная борьба за успех в области онлайн-исследований, так как все больше полевых работ по всему миру переходят в онлайн.
В настоящее время существует множество провайдеров и источников «выборки» (целевых респондентов исследовательского опроса), что создаёт сложности исследователям.
Хотя проведение опросов часто подчиняются таким требованиям, как низкая стоимость и скорость выполнения работ, мы в Ipsos утверждаем, что исследовательская отрасль всегда должна стремиться держать высокое качество - то, что каждый хочет получить, но мало кто может определить.
В нашей статье даётся обзор рынка онлайн-выборок, на что следует обратить внимание. В общих чертах мы рассказываем, что нужно сделать, чтобы выборка, используемая для проведения исследований в каждом конкретном случае, была точной, соответствовала цели и являлась надёжной основой для принятия важных деловые решения.