[ДОКЛАД] Тренды современного мира: как они формируются и как влияют на изменение сервисной стратегии?

Эксперт Ipsos Comcon Анна Уварова выступила на V Форуме по развитию клиентских впечатлений Customer Focus Banking Forum 2019. В докладе были рассмотрены следующие вопросы: 

  • Тренды, которые продиктованы потребностями людей и состоянием экономики, политики и науки. 
  • Сравнительные примеры того, как эти тренды проявляются в сервисах у банков и у компаний из других сфер, таких как телеком, автомобили, ритейл и т.д. 
  • Выводы, на которые важно обратить внимание, чтобы не упустить эти тренды.

Докладчики :

  • Управляющий директор Ipsos Loyalty

    Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России

Потребители и покупатели