Ipsos Update - Февраль 2019
В этом выпуске - прогнозы на 2019-й год, отношение к защите персональных данных, сотрудничество Ipsos и MITT, эко-упаковка, кейс провокационной рекламы от Gillette, медиа оптимизация, ценность измерения времени для эффективных медийных кампаний и многое другое
В этом выпуске Ipsos Update:
- Should brands try to change the world? #нивкакиерамки? Должны ли бренды пытаться изменить мир? Поскольку все больше и больше брендов начинают опираться в своих коммуникациях на важные социальные вопросы, принятие немедленной реакции, особенно через соцсети, становится нормой. Эксперты Ipsos провели анализ высказываний в соцсетях на примере кейса Gillette.
- What will happen in your country this year? Результаты глобального опроса Ipsos Predictions 2019 об ожиданиях изменений в экономике, технологиях, обществе и культуре.
- Ignorance and distrust about what happens to personal data. Ipsos и Всемирный экономический форум запускают трекинг для понимания принятия технологий.
- Sustainable packaging as a corporate necessity. Меняется отношение потребителей к экологии и бренды-лидеры в области устойчивого развития получают преимущества, выпуская продукты в "правильной" упаковке.
- Introducing the new era of lead user innovation. Метод, разработанный Ipsos и MIT, использует большие данные для вовлечения "лидирующих потребителей" в создание быстрых и эффективных инноваций.
- Media Optimisation. Можете ли вы сказать, что ваш медиаплан максимизирует ценность? Или он всего лишь сокращает расходы? Даем семь советов по оптимизации медийного бюджета.
- It’s About Time: Measuring Media Impact. В статье рассматривается время как полезный дополнительный фактор оценки ценности вклада различных медиа для рекламодателей.
- China’s affluent consumers. Поскольку к 2025 году на китайских потребителей будет приходиться 44% от общих расходов на роскошь в мире, мы выяснили, кто эти обеспеченные потребители страны и как с ним взаимодействовать.
- Childhood obesity in the GCC. Показатели детского ожирения достигли масштабов эпидемии в странах Персидского залива. Этому способствует устойчивый социально-экономический рост, который изменил традиционный для арабских стран образ жизни.