[ДОКЛАД] Социальные сети и ландшафт медиапотребления, что нового?
Социальные сети, безусловно, стали главным медиа по размеру и вниманию аудитории. Период бурного роста и скачкообразных изменений прошел. Тем не менее, количество вопросов к этой, казалось бы, стабильной медиа-среде не уменьшается.
- Кто вовлечен в генерацию, а кто в потребеление контента? Есть ли между ними принципиальная разница?
- Какого рода информация в соцсетях привлекает пользователей?
- Насколько хорошо работает реклама в соцсетях по сравнению с другими онлайн-форматами?
- Как отличается аудитория разных соцсетей по своим потребительским предпочтениям?
- Какие новые и возрождающиеся форматы могут оказать конкуренцию соцсетям и в какой связи?
Ответы на эти вопросы даст Руководитель практики Social Media Exchange Павел Лебедев на конференции "Аналитика соцсетей - цифры и тренды 2018 года", которая пройдет в рамках RIW 2018.
Докладчики :
-
Павел Лебедев, Директор по работе с клиентами, лидер направления SMX, Ipsos в России