Ipsos Update - Ноябрь 2018

Ежемесячный обзор новых аналитических статей и исследований Ipsos со всего мира. В ноябрьском выпуске - первый обзор Ipsos Flair о России, статья о перспективах коллективной мобильности, доступность здравоохранения в Европе, Китае и Америке, стиль жизни руководителей организаций и релиз репутационного рейтинга стран.

В этом выпуске Ipsos Update:

  • Flair Russia 2019. The time of Adjustments: Первый выпуск обзора из коллекции Ipsos Flair, посвященный России, рассказывает о стиле жизни, интересах и моделях потребительского поведения россиян. Эксперты Ipsos Comcon о том, как развивается страна, и что мотивирует людей.
  • Flair Brazil 2019. “The Sound and the Noise”: Новый выпуск обзора Ipsos Flair о Бразилии рассказывает, какие изменения происходят в стране во времена турбулентности, о жизни в условиях авторитаризма, о работе, путешествиях и о выражении важных социальных смыслов через музыку.
  • Shared Mobility. Новая статья из серии Будущее мобильности посвящена коллективной мобильности. Авторы - Александр Яковлев (IIS Россия) и Петер Отто (Ipsos в Германии) анализируют тенденции встраивания совместных поездок и каршеринга в повседневную жизнь людей и формирование современных альтернатив традиционному общественному транспорту, такси и личному автомобилю.
  • What Worries the World: Результаты последней волны опроса Global Advisor показывают, что глобально в среднем 60% людей полагают, что их страна идет в неверном направлении. Большинство опрошенных беспокоит коррупция.
  • Spotlight on health: Результаты трех новых исследований показывают, что в разных регионах (Европе, Китае и Америке) людей беспокоят вопросы организации здравоохранения.
  • Brexit predictions and misperceptions: Отчет рассказывает, как британцы воспринимают Brexit. Данные показывают, что 78% населения не доверяют Терезе Мэй.
  • Global Business Influencers: Погружение в стиль жизни и медиапотребление руководителей организаций дает новые инсайты, помогающие маркетологам найти подходы к продвижению брендов среди этих влиятельных целевых аудиторий.
  • Nation Brand Rankings 2018: Представляем результаты этого года индекса Anholt Nation Brands Index (NBI) - глобального исследования имиджа и репутации стран. Германия - на первом месте. Позиция России не изменилась, но под влиянием прошедшего в стране Чемпионата мира по футболу вырос рейтинг России в блоке Люди и Путешествия.

Потребители и покупатели