Виртуальная реальность

Виртуальная реальность у всех на слуху, но еще не стала массовой. ​Почему?

Виртуальная реальность (VR) последнее десятилетие у всех на слуху. Это больше не научная фантастика, это научный факт. Но виртуальная реальность все еще не стала массовой и по-прежнему считается новой технологией. Почему?

В Ipsos мы изучаем виртуальную реальность, чтобы с ее помощью усовершенствовать наши исследования - проводить их лучше, быстрее, более эффективно по цене, сделать их более интересными как для респондентов, так и для клиентов. Наша цель - приблизиться к реальному поведению и эмоциям потребителей, найти новые инсайты. Мы ещё только в начале пути, но по первым проведенным исследованиям уже увидели инновационные возможности VR.

Возможности VR в маркетинговых исследованиях широки: от «Пути потребителя» до тестирования контента. К тому же, виртуальная реальность – это и основа для развития таких технологий, как искусственный интеллект, Интернет вещей и 3D моделирование.

Что такое виртуальная и дополненная реальности? Как VR и AR применяются в маркетинговых исследованиях? Об этом - статья Ipsos, которую можно скачать по ссылкам справа или внизу этой страницы.

Скачать

Новые сервисы