[КОНФЕРЕНЦИЯ] Customer Journey - путь к сердцу клиента

24 ноября состоится совместная конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» отдела Ipsos Loyalty и Мастерской Олега Замышляева. Ipsos Loyalty специализируется на управлении отношениями с клиентами и сотрудниками компании. Мы помогаем улучшить качество сервиса, измеряем лояльность и удовлетворенность, моделируем отношение клиентов к компании и бренду.

Анна Уварова, Управляющий директор Ipsos Loyalty, расскажет о трендах современного мира. В числе вопросов:

  • Какие тренды современного мира актуальны на сегодняшний день?
  • Как тренды влияют на изменение сервисной стратегии?
  • Где получать информацию и как ее использовать в своей работе?

Ольга Корчагина, директор по развитию бизнеса, Ipsos Loyalty, познакомит участников конференции с современными инструментами исследования сервиса:

  • Как выстроить системный подход к исследованиям клиентского опыта?
  • Как осмыслить идеальный клиентский опыт (Ideal Customer Experience)?
  • Как эффективно управлять клиентским опытом (Enterprise Feedback Management)?

У всех желающих будет возможность познакомиться с библиотекой современных инструментов исследования клиентского сервиса.

Программа конференции Клиентоориентированность 360°

Перейти на сайт конференции

Докладчики :

  • Управляющий директор Ipsos Loyalty

    Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России

  • Ольга Корчагина

    Ольга Корчагина, Директор сервисной линии по исследованиям клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России

Потребители и покупатели