Возможности мониторинга социальных медиа
Отвечаем на вопросы, как сформулировать задачу, спланировать и провести исследование в социальных медиа?
Ipsos Comcon продолжает рассказывать о новых исследовательских инструментах.
Ipsos SMX - направление, которое нацелено на поиск бизнес решений, на основе данных социальных медиа и специализированных исследовательских сообществ.
- Как сформулировать задачу, спланировать и провести исследование в социальных медиа?
- Какие перспективы дает исследователям новый исследовательский подход – Social business Intelligence - и его ключевые направления:
- Social Explore – погружаемся вглубь категории и ищем инсайты
- Social Brand Health – отслеживаем здоровье бренда в динамике
- Social Impact – оцениваем эффективность активаций в соцмедиа
Ответы на эти вопросы, а также актуальные исследовательские кейсы вы найдете, посмотрев запись вебинара «Возможности мониторинга социальных медиа. Обзор ключевых направлений - Social Explore, Social Brand Health, Social Impact»