Возможности мониторинга социальных медиа

Отвечаем на вопросы, как сформулировать задачу, спланировать и провести исследование в социальных медиа?

Ipsos Comcon продолжает рассказывать о новых исследовательских инструментах.

Ipsos SMX  - направление, которое нацелено на поиск бизнес решений, на основе данных социальных медиа и специализированных исследовательских сообществ

  • Как сформулировать задачу, спланировать и провести исследование в социальных медиа?
  • Какие перспективы дает исследователям новый исследовательский подход – Social business Intelligence -  и его ключевые направления: 
  • Social Explore – погружаемся вглубь категории и ищем инсайты
  • Social Brand Health – отслеживаем здоровье бренда в динамике
  • Social Impact – оцениваем эффективность активаций в соцмедиа

Ответы на эти вопросы, а также актуальные исследовательские кейсы вы найдете, посмотрев запись вебинара «Возможности мониторинга социальных медиа. Обзор ключевых направлений - Social Explore, Social Brand Health, Social Impact»

 

Новые сервисы