Путь к покупке
Этот метод позволяет проследить динамику путешествия, чтобы оптимизировать стратегию брендов в точках контакта и понять, какие средства коммуникаций с потребителем, когда и для чего использовать.
Для чего применяется анализ путешествий?
Мы выясняем, чем руководствуется потребитель, когда принимает решение о покупке. Особое внимание мы уделяем эмоциям, поведению и причинам, которые лежат в их основе.
Как это работает?
За время расширенного двухчасовых интервью мы воссоздаем индивидуальный «путь потребителя» каждого респондента. Все этапы этого пути подробно исследуются в интервью: что происходило? что повлияло? возможные проблемы? действия бренда? возможности для бренда?
Для каждого интервью мы составляем детальную карту путешествия. Эти индивидуальные карты затем анализируются и синтезируются в единую удобную в использовании итоговую карту, которая отражает основные выводы исследования.
Почему наше решение уникально?
Наши геймифицированные интервью повышают уровень вовлеченности респондента, благодаря чему мы получаем более богатые и детализированные инсайты.