Тестирование удобства пользования

Тесты удобства пользования (юзабилити-тесты, usability test) используются для оценки веб-сайтов или мобильных приложений с точки зрения сильных и слабых сторон контента, навигации и дизайна. Анализировать сайты и мобильные приложения можно в любом контексте – интернет-коммерция, медиа, корпоративные задачи.

Для чего нужны юзабилити-тесты?

Комбинирование наблюдения и последующего интервью позволяет:

  • Проанализировать, как работает веб-сайт с точки зрения пользователя, выявить спонтанную навигацию, возможные сбои или ошибки
  • Понять, чем руководствуется пользователь
  • Оценить сильные и слабые стороны
  • Получить практические рекомендации относительно контента, дизайна и навигации

Как это работает?

Тестирование удобства пользования сочетает интервью с непосредственным наблюдением за поведением пользователей во время посещения сайта:

  • Наблюдение дает нам объективное понимание реального пользования, маршрутов перемещения по сайту, паттернов обучения и возможных проблем понимания навигации и контента.
  • Интервью позволяют собрать обратную связь в свободной форме, проанализировать глубинную мотивацию и выявить ожидания пользователя, которые лягут в основу практических улучшений.

Почему наше решение уникально?

Мы применяем специальные технологии для отслеживания онлайн-поведения пользователей, и анализируем нашу UX- модель для изучения всех компонентов пользовательского опыта.

Новые сервисы