Наука поведенческих изменений
Наше понимание механизмов, лежащих в основе поведенческих изменений, постоянно развивается, но вместе с тем меняются и окружающие обстоятельства, связанные с климатом, цифровизацией, старением населения, массовой миграцией, а теперь ещё и с COVID-19.
Рассматривая поведение потребителей, важно учитывать, как они ориентируются в своей внешней среде, а также переменчивые условия этой среды, которые завтра могут быть уже не такими, как сегодня.
В этой статье мы говорим об изменениях в поведении людей и ищем пути работы с поведенческими изменениями.
Мы используем системный подход и фреймворк изменения поведения, называемый MAPPS, для выявления барьеров и их устранения.
Ipsos использовал этот подход в различных коммерческих и государственных секторах, включая финансовое благополучие, поведение при вакцинации, кибербезопасность, утилизацию отходов, общественный транспорт и косметику. Статья включает в себя тематическое исследование того, как управлять безопасным возобновлением взаимодействия людей с экономикой при возврате к привычной жизни после вспышки COVID-19.
Читайте подробнее в полной версии статьи.