Настало время игровой золотой лихорадки!
Это — новый выпуск из серии "Основы популярной культуры", подготовленный нашей командой качественных экспертов.
Сериал HBO «The Last of Us» (2023) — недавний пример в череде сериалов и фильмов, вышедших в последние годы по мотивам видеоигр. Популярность этого релиза подтверждает то влияние, которое интеллектуальная собственность (IP) в играх может иметь при переводе на другие носители. Это позволяет говорить, что есть потенциал для успеха франшизы.
В этой статье мы рассматриваем возможности, которые адаптация видеоигр может открыть как самой индустрии игр, так и индустрии развлечений. В том числе — увеличить разнообразие аудиторий, взаимодействующих с интеллектуальной собственностью, и использовать различные медиа, чтобы пересказывать историю игры оригинально и аутентично. Однако существуют потенциальные барьеры при создании телепередач или фильмов на основе игр, например, отчуждение основной аудитории геймеров и многочисленные сложности для студий, как сохранить суть видеоигры.
Нами накоплен большой опыт выполнения проектов для клиентов игровой, теле- и киноиндустрии. Глубокое понимание социальных трендов, культурный анализ, огромный опыт проведения исследований эффективности и потребительских исследований позволяют нам понимать аудиторию, оптимизировать контент и находить инсайты, поддерживающие решения бизнеса.
Возможно, вас заинтересуют и предыдущие выпуски нашей серии «Основы популярной культуры»:
Другие новости по теме Технологии и телекоммуникации