Мониторинг социальных медиа - оптимистичный скептицизм и щепотка международного опыта
Обзор преимуществ и ограничений анализа данных из социальных сетей, а также возможностей набора исследовательских инструментов по направлению Ipsos SMX, которое нацелено на поиск бизнес решений на основе данных социальных медиа и специализированных исследовательских сообществ.
Бизнес-задачи, для которых подходит мониторинг:
- Инновации: Выявлять тренды, белые пятна, искать новые ниши
- Понимание рынка: Углубить понимание категории и покупателей (потребности, болевые точки)
- Анализ здоровья бренда: Поддерживать и насыщать трекинговые исследования
- Лояльность: Определять уровень удовлетворенности и его драйверы
- PR и коммуникации: Оценивать эффективность запуска кампаний в соцмедиа
Примеры применения подхода Ipsos SMX для решения этих задач - в прилагаемой презентации нашего эксперта Павла Лебедева, руководителя направления Ipsos SMX.