Метавселенная и будущее путешествий
Метавселенная перестает быть просто развлечением и проникает в разные сферы. Команда Ipsos провела исследование среди путешественников, чтобы изучить возможное влияние метавселенной на сектор путешествий и туризма на 5 рынках: Саудовской Аравии, ОАЭ, Великобритании, США и Китае.
Уже сейчас мы можем представить, как метавселенная способна повлиять на будущее путешествий и туризма: от планирования поездки и получения представления о месте назначения и культуре других стран до полного переживания опыта путешествия и даже выполнение недостижимых целей. Мы выяснили, как к этому относятся пользователи.
Ключевые выводы:
- О туризме через метавселенную люди осведомлены лучше, чем можно подумать.
- Метавселенная уже проникла в сферу путешествий.
- Метавселенная меняет процесс планирования путешествий, ведь теперь с ее помощью можно все попробовать перед покупкой.
- Метавселенная дает возможность побывать в недоступных местах.
- Несмотря на потенциал туризма через метавселенную, люди по-прежнему хотят испытывать реальный опыт. Поэтому ключевой момент в использовании этой технологии – расширение, а не замена подлинного опыта путешествий.