Luxury. Время трансформаций?
Под влиянием нового поколения дизайнеров, luxury-сегмент стал синонимом прорыва, инноваций и смелости: ярче всего это заметно в индустрии часов, где вдохновением служат и наручные часы, и цилиндры автомобильных двигателей.
Клиенты luxury-сегмента меняются, и среди них уже нет Кларка Гейбла или принцессы Монако Грейс. Рэперы, звезды, футболисты, новые «криптоаристократы» разрывают шаблоны, сочетая уличную моду, неряшливые образы и дорогие автомобили. Современная молодая и богатая клиентура любит самоутверждаться за пределами утонченного образа жизни роскоши.
Под влиянием пандемии люксовым брендам пришлось интегрировать электронную коммерцию в свои каналы сбыта. Такой подход позволяет потребителям приобрести товар "одним кликом”, лишая их сенсорного опыта и “роскошных эмоций”.
Luxury-сегмент меняет и развитие метавселенной, что предлагает эксклюзивные и виртуальные продукты. Также это влияет на проявление состоятельности и уникальности, расставляя новые акценты и смещая акцент с продуктов на чистый опыт.
При этом, стремление luxury-сегмента быть образцовым примером с точки зрения корпоративной социальной ответственности, порождает разрыв между принципами устойчивого развития, ориентированными на массовость, и потребностями luxury-клиентов в индивидуализации и персонификации продуктов под их ожидания.
Впервые игроки Luxury-сегмента находятся на перекрестке новых культурных, коммерческих, социальных и этических проблем. Наш материал может помочь сориентироваться в этих изменениях.
Table of content
- Содержание
- Клиенты Luxury-сегмента
- Luxury-сегмент и кризис
- Luxury-сегмент и корпоративная социальная ответственность
- Luxury-сегмент и метавселенная
- Фокус: Китай. Лидер по покупкам предметов роскоши к 2025 году?
- Фокус: Италия. Передовая страна в вопросах трансформаций?
- Фокус: США. Эмпатия для подключения к новым клиентам класса люкс - Беседа с Versace US
- Опросы среди высокодоходных клиентов: секрет взаимодействия
- Поколение Z в центре внимания: красота или бахвальство
- Компас: пять вещей, которые нужно знать, чтобы управлять брендами Luxury-сегмента