[КУРС] «Инструменты построения и измерения клиентоцентричности внутри компании»
2 декабря начинается курс Анны Башкировой, директора отдела качественных исследований Ipsos в России, и Анны Барановой, директора по развитию бизнеса Ipsos UU «Инструменты построения и измерения клиентоцентричности внутри компании». Он будет проходить в рамках программы повышения квалификации школы маркетинговых исследований НИУ ВШЭ.
В фокусе курса - клиентоцентричный подход, который позволяет выстраивать эффективные долгосрочные отношения со своим потребителем. Создавая продукты и сервисы из реальных потребностей людей, компании снижают затраты на разработку и запуск нерелевантных предложений. Курс поможет перейти от теории к практике: оценить текущий уровень клиентоцентричности в вашей компании, выявить ключевые барьеры, которые мешают быть на связи со своими потребителями на постоянной основе, разработать и воплотить эффективную программу, которая повысит вашу вовлеченность в жизнь потребителей и сделает ваш бизнес более успешным.
Докладчики :
-
Анна Башкирова, Руководитель департамента качественных исследований, Ipsos UU в России
-
Анна Баранова, Business Development Director, UU, Ipsos in Russia