Культурный интеллект. Как успешно переносить бренды и коммуникации в другие культуры

Почему реклама хорошо работает в одной стране, но совершенно неэффективна в другой? Почему глобальная кампания американского бренда нашла отклик во Франции, но не достигла цели в Великобритании и Бразилии? Что должны учитывать бренды, чтобы их маркетинговые стратегии были эффективны в разных странах?

Ipsos Views - Cultural IntelligenceЕсть простой ответ на эти вопросы, связанный с коммуникацией бренда: культурный интеллект.

Команда Ipsos Creative Excellence провела метаанализ более 1200 реклам, которые были протестированы как минимум в двух странах. Мы сравнили эффективность каждой рекламы, чтобы понять, одинаково ли она сработала в двух странах.

Результат показал, что только 31% рекламных кампаний достигли одинакового уровня эффективности.

В этой статье мы рассматриваем различные концепции и методологии, которые помогут брендам понять различия в культуре, а значит, улучшить международные маркетинговые кампании. Эти знания можно применить для формирования рыночного ландшафта, имиджа и рекламного контекста.

Мы рассмотрели различные эмпирические модели, чтобы определить основные аспекты культуры, обеспечивающие успешный перенос в другие культуры. Анализ в этой статье представляет брендам и маркетологам:

  • Методологию для понимания особенностей культурного перехода
  • Фреймворки и тематические исследования для понимания культурных гендерных нюансов
  • Фреймворки и тематические исследования для понимания культурного перехода для женщин
  • Практические советы по запуску кампаний, ориентированных на женщин в разных культурах
  • Паспорт эмпатии: как бренды могут сочетать искусство, науку и этнографию, чтобы улучшить свой международный маркетинг

Подробнее читайте статью “Культурный интеллект. Как бренды и коммуникации могут переходить между культурами?”.

Подробнее о Культурном Интеллекте
читайте на нашей платформе

Другие новости по теме Технологии и телекоммуникации

Медиа и бренд коммуникации