Кто такие покупатели luxury-брендов?

Самая актуальная сегментация

Ipsos разработала самую подробную и актуальную сегментацию покупателей предметов роскоши.

В мире смешения онлайна и оффлайна, кросс-платформенности и даже покупок в виртуальной реальности, в мире, где все, что вы хотите, находится всего в нескольких кликах от вас, для рекламодателей как никогда важно адаптировать свои сообщения о бренде и рекламу в соответствии с желаниями и потребностями их целевой аудитории.

Традиционно предметы роскоши сегментировались по экономическому и демографическому аспектам. Но изучение действующих мотиваций и психологических факторов позволяет увидеть ситуацию с учетом большего количества нюансов.

В исследовании Ipsos «Global Affluent Survey» представлена база из более чем 73 000 состоятельных людей из более 40 стран. Изучение их мотивации и отношения к предметам роскоши позволило выделить 6 сегментов.

От спонтанных и импульсивных законодателей моды, которые покупают роскошь, чтобы покрасоваться, до «классиков», которым нравится приобретать неподвластные времени вещи от брендов с хорошей репутацией и историей – каждый сегмент определяется различными факторами.

Наша сегментация поможет брендам понять мотивы их целевой аудитории, адаптировать коммуникации для каждого сегмента, и подобрать медиа, которые лучше всего подходят для общения с потребителем.

Потребители и покупатели