Корпоративная устойчивость. Как это работает, и как измерить эффект
Узнайте, как работа бизнеса на принципах устойчивого развития помогает уменьшить существующие угрозы, поддержать непрерывность бизнеса, объединить стейкхолдеров и увеличить конкурентные преимущества.
Концепция «устойчивости» остается на повестке дня: она доминировала на форуме в Давосе в 2019 году; ее актуальность поодерживается осознанием правительствами и населением кризисов, вызванных перенаселением, гиперпотреблением и неравным распределением богатства. И голоса брендов звучат все громче в решении социальных и политических проблем.
Положение организации на шкале устойчивости, где, на одном конце находится концепция «не навреди», а на другом - «создавай социальную ценность», зависит от давления, которое на нее оказывают различные аудитории: поставщики, которым угрожают истощение ресурсов, геополитика и ужесточение регулирования; стейкхолдеры, требующие, чтобы практика ведения бизнеса отражала их социальные ценности; и потребители, которые становятся все более ориентированы на миссию.
Перед частным бизнесом стоит задача находить реально работающие решения, а также доказывать как внутри, так и снаружи своим стейкхолдерам и потребителям. Задача совместить коммерческую и социальную эффективность - нетривиальна.
В этой статье мы рассказываем, опираясь на экспертизу Ipsos, как организациям работать с устойчивостью в терминах окупаемости инвестиций (ROI): как инвестировать с наибольшим устойчивым потенциалом, контролировать этот процесс, информировать об этом.