[КОНФЕРЕНЦИЯ] Customer Journey - путь к сердцу клиента
24 ноября состоится совместная конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» отдела Ipsos Loyalty и Мастерской Олега Замышляева. Ipsos Loyalty специализируется на управлении отношениями с клиентами и сотрудниками компании. Мы помогаем улучшить качество сервиса, измеряем лояльность и удовлетворенность, моделируем отношение клиентов к компании и бренду.
Анна Уварова, Управляющий директор Ipsos Loyalty, расскажет о трендах современного мира. В числе вопросов:
- Какие тренды современного мира актуальны на сегодняшний день?
- Как тренды влияют на изменение сервисной стратегии?
- Где получать информацию и как ее использовать в своей работе?
Ольга Корчагина, директор по развитию бизнеса, Ipsos Loyalty, познакомит участников конференции с современными инструментами исследования сервиса:
- Как выстроить системный подход к исследованиям клиентского опыта?
- Как осмыслить идеальный клиентский опыт (Ideal Customer Experience)?
- Как эффективно управлять клиентским опытом (Enterprise Feedback Management)?
У всех желающих будет возможность познакомиться с библиотекой современных инструментов исследования клиентского сервиса.
Докладчики :
-
Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России
-
Ольга Корчагина, Директор сервисной линии по исследованиям клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России