Кокон самоизоляции: как меняется потребитель, и как реагировать брендам?

Карантин, самоизоляция и закрытие границ – потребитель ищет способы адаптации к новой «жизни в коконе». Рассказываем, как эти ограничения меняют повседневные привычки и поведение, какие есть возможности у брендов реагировать сейчас и как подготовиться к встрече «нового потребителя» после снятия ограничений

Из первой части нового вебинара Ipsos вы узнаете о возможных действиях, ​связанных с позиционированием и коммуникациями, которые следует совершать брендам для повышения своей ценности в условиях изоляции.

Во второй части рассматриваются индустрии, ​​которые работают не только с позиционированием бренда, но и каждый день встречаются со своими клиентами лицом к лицу​ или онлайн к онлайну, а также истории о том, как они справляются ​​с​ организацией качественного клиентского опыта.

Делимся с вами записью вебинара и материалами.

__________________________________________

Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.

Потребители и покупатели