Как стимулировать покупателей к ESG-активностям
Когда речь заходит о ESG-активностях, покупателям, производителям и ритейлерам не всегда ясно, кто за что отвечает, и какие шаги могут быть предприняты, чтобы ясности стало больше.
Покупатели не понимают, какие их действия могут оказать наибольшее влияние.
Кроме путаницы, кто и что должен делать, чаще возникают барьеры и болевые точки, чем становятся понятна отдача от ESG-активностей.
К барьерам и болевым точкам относятся рост цен для покупателей экологически чистых продуктов и повышение затрат для производителей и розничных продавцов, внедряющих более устойчивые цепочки поставок и логистики.
В статье «Shifting Shoppers’ ESG Attitudes to Action» вы узнаете:
- Как ESG влияет на покупателей, производителей и ритейлеров;
- Как должна распределяться ответственность между сторонами;
- Чем фреймворк Ipsos «Me – My World – The World» может быть полезен брендам;
- Как побудить покупателей перейти от отношения к действиям.