Как путешествуют обеспеченные европейцы

Обеспеченные покупатели особенно любят путешествия - и для себя, и по работе. Такие европейцы совершаю около 10-ти перелётов в год и проводят около 24 ночей в отелях.

В рамках исследования Ipsos Affluent Europe Survey мы выяснили, сколько, почему и как любят путешествовать обеспеченные европейцы. Проанализировав ответы респондентов на основе ряда стилевых высказываний, мы выделили три группы, каждая из которых имеет свои характерные предпочтения и поведение, когда речь заходит о путешествиях.

  1. Искатели впечатлений - сюда попадают те, кто однозначно соглашается с утверждением "В путешествиях я предпочитаю неизбитые маршруты". Эта группа составляет 17% обеспеченного населения Европы, она насчитывает 9 миллионов человек. Путешествуя, они избегают проторённых дорог. В отличие от любителей целыми днями лежать на пляже, они любят отдыхать активно. Имея больше денег, чем у большинства, они могут себе позволить потратить немного больше, чтобы получить именно те впечатления, которые хотят. European Affluent Highlights, Experientials - leisure travel | IpsosEuropean Affluent Highlights, Experientials - leisure travel abroad | IpsosEuropean Affluent Highlights, Experientials - typical day | Ipsos
  2. Любители лакшери-отдыха - группа состоит из тех, кто за последние 12 месяцев всегда или регулярно выбирал для перелётов на отдых первый или бизнес-класс. Эта группа путешествует "стильно". Они достаточно состоятельны, чтобы позволить себе выбирать лучшие отели и места в самолёте. Пятая часть из них провела в отелях 21 ночь и более за последний год. Эта группа составляет 9% всей генеральной совокупности обеспеченных европейцев, или 4,7 миллиона человек. European Affluent Highlights, Luxury Travel Lovers - Leisure travel | IpsosEuropean Affluent Highlights, Luxury Travel Lovers - Leisure travel | IpsosEuropean Affluent Highlights, Luxury Travel Lovers - typical day | Ipsos
  3. Обеспеченные домоседы - состоятельные люди, которые ездили на отдых по стране и не выезжали отдыхать за границу в течение последних 12 месяцев. Любят оставаться дома. Они могут путешествовать за рулём по родной стране, а также проводить отпуск на пляже или в сельской местности. Эта группа составляет 19% обеспеченного населения Европы, или 9,7 млн человек.

European Affluent Highlights, Staycationers - leisure travel | IpsosEuropean Affluent Highlights, Staycationers - leisure travel in own country | IpsosEuropean Affluent Highlights, Staycationers - typical day | Ipsos

 

Хотите узнать больше?

Это - небольшая часть исследования обеспеченных европейцев. Мы будем рады предоставить дополнительную информацию об этом опросе и о подписке на исследование. Данные могут быть адаптированы под ваши задачи. 

 

Об исследовании

Опрос Ipsos Affluent Europe Survey - это регулярное исследование, которое проводится уже более 20 лет и даёт представление о потребительском опыте, поведении и предпочтениях обеспеченного населения в 21 стране Европы (Австрия, Бельгия, Люксембург, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция и Великобритания) и 47 странах мира. Размер выборки составил 28 353 человек. Опрос регулярный, результаты публикуются дважды в год.

Узнать больше

Потребители и покупатели