Изменения в использовании медиа и социальных сетей
Новый формат Stories: еженедельные отчеты антикризисного мониторинга о том, как реагируют потребители на текущую ситуацию и как меняется их поведение.
В рамках проекта «Россия в зоне турбулентности» мы отслеживаем изменения, происходящие в жизни потребителей, и делимся самыми свежими инсайтами, чтобы помочь в принятии решений в это непростое время.
Ситуация меняется стремительно. Происходящее выбило людей из состояния автопилота, заставило их пересмотреть свой привычный портфель брендов, каналы покупок и дало толчок для формирования новых привычек. Чтобы не терять свою актуальность, компаниям важно держать руку на пульсе и быть в курсе того, что сейчас происходит в умах ее клиентов и как они адаптируются к условиям новой реальности.
HOT Stories – это новый формат хорошо знакомых вам Stories. Мы по-прежнему будем делиться с вами новыми историями из нашего синдикативного сообщества, где обсуждаются темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов, но уже на еженедельной основе антикризисного мониторинга.
Тема этого выпуска: Изменения в использовании медиа и социальных сетей
Каждая площадка дает пользователю уникальные возможности. Отказ от одной может стимулировать интерес к альтернативным вариантам, однако, выбор этой альтернативы зависит в первую очередь от того, какую задачу решает пользователь в конкретный момент. Список этих задач весьма многогранен, ведь соцсети пронизывают многие сферы жизни и являются важной частью различных повседневных процессов.
Читайте краткие результаты исследования
ИЗМЕНЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Екатериной Котовой, Анной Барановой или Анной Башкировой.
В следующих выпусках:
5 апреля – Потребительские типажи и их стратегии в новых условиях
12 апреля – Отношение к локальным, западным и азиатским брендам в разных категориях
stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества