Ipsos Update – Июль 2023

Российские онлайн-покупатели, поколение X, генеративный ИИ, ESG, CX, баромент отпусков и другое… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.

НОВЫЕ ДАННЫЕ ПО РОССИИ. Онлайн-покупатели и поколение 45-60 лет. Рассказываем, какой способ получения товаров из интернет-магазинов наиболее популярен среди россиян.   А также анализируем портрет Поколения Х: кто они, какие тренды в их поведении существуют и многое другое.

ГЕНЕРАТИВНЫЙ ИИ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Как вопросы ИИ могут сделать исследования лучше. Генеративный ИИ – мощный инструмент для получения более быстрых, дешевых и точных результатов. Как объединение опыта профи по качественным исследованиям и экспертов по ИИ поможет получить максимальную отдачу?

УСТОЙЧИВОСТЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Влияют ли ваши усилия в ESG на выбор бренда? Выясняем, что нужно сделать, чтобы потребители замечали ваши действия в ESG-сфере, а также как стимулировать позитивные изменения в их поведении.

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ДНК ВАШЕГО CX. Основы выигрышной клиентской стратегии. Представляем руководство по созданию идеальной клиентской стратегии – независимо от того, начинаете ли вы с нуля или шлифуете то, что уже есть.

БАРОМЕТР ОТПУСКОВ 2023. Как меняются привычки путешественников. Рассказываем, как инфляция поменяла привычки путешественников в Европе, Северной Америке, Австралии и Малайзии, а также какой новый тренд набирает популярность.

[ВЕБИНАР] KEYS – THE ESG IMPERATIVE. Запись вебинара. Как создавать более устойчивое будущее? Используя новейшие данные, мы рассмотрели существующие проблемы с точки зрения организаций и повседневной жизни людей.

Потребители и покупатели