Ipsos Update – Декабрь 2023

Искусственный интеллект, кино, Ipsos Bank Ad Awards, ESG, потребители в Латинской Америке и т.д.… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.

БЕСЕДЫ С ИИ. Часть 3. Как ИИ повышает креативность участников воркшопов. Рассказываем, как генеративный ИИ в качестве члена команды  способен внести свой вклад в создание новых идей на воркшопах.

STORIES. НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ КИНОСМОТРЕНИЯ. В центре исследования – взгляд потребителей на кино. В новом исследовании синдикативного сообщества мы узнали, что россияне ценят в фильмах, почему так популярен контент из Азии, а также чего не хватает зрителям.

WHAT THE FUTURE: TEEN. Что нужно знать брендам о подростках? Выясняем, в чем сейчас особенность жизни подростков, и как они смотрят на карьеру, образование, ИИ и многое другое. А также пытаемся представить, какими подростки будут в будущем.

РЕЗУЛЬТАТЫ IPSOS BANK AD AWARDS 2023. Лучшие рекламные ролики в банковском секторе. Команда Ipsos ежегодно определяет лучшие рекламные ролики банков по мнению потребителей. Победители были выбраны на основе данных синдикативного трекинга Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы".

ESG-ЗАДАЧИ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА. Исследование E+ Change и Ipsos в России. Данные исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса 2023» показывают, какие ESG-задачи сейчас в приоритете у российских компаний.

ПОНИМАНИЕ ЗОН СПРОСА ПО КОНТЕКСТУ. Уникальная методика сегментации рыночных ниш. Рассказываем подробнее про анализ пространства спроса – ценный инструмент, позволяющий изучать контекст и получать инсайты и видеть направление для роста широкого спектра продуктов и услуг.

ПРОФИЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ. Карнавал вкусов, традиции и инновации. Если вам интересны зарубежные рынки, вам поможет наша подборка данных по 5 развивающимся рынкам: Аргентине, Бразилии, Колумбии, Чили и Перу.

Потребители и покупатели