Ipsos запускает новую волну кризисного мониторинга
Компания Ipsos запускает новую волну кризисного мониторинга «Новая реальность» для отслеживания изменений в поведении потребителей под влиянием происходящих событий. Кризисные события вызывают шоковую реакцию людей, ведут к пересмотру их планов и покупательского поведения. Мы хотим дать нашим клиентам основу для адаптации брендов в условиях сложившейся ситуации неопределённости и для принятия верных решений на очередном витке экономической нестабильности.
Сбор данных мониторинга «Новая реальность» стартует 3 марта, отчет будет доступен не позднее 25 марта. Далее ежемесячно.
Регулярный мониторинг экономического кризиса New Reality проводится с ноября 2008 года, частота определяется интенсивностью происходящих изменений (ежеквартально, ежемесячно). Мониторинг позволяет увидеть, как население реагирует на текущую экономическую реальность. География: города-миллионники России, респонденты 18–45 лет, выборка – 1000 человек.
Блоки исследования:
• Динамика основных показателей в сравнении с предыдущим периодом;
• Трудности, с которыми сталкиваются потребители;
• Изменение покупательского поведения – детально по категориям товаров и услуг.
Для получения подробностей и предложений, пожалуйста, обращайтесь к Ольге Мищенковой. По вопросам сотрудничества со СМИ и публикаций, пожалуйста, обращайтесь к Екатерине Гордовской.