Ipsos Update – Январь 2023

Прогнозы 2023, luxury-сегмент, идеальный CX-дизайн, анализ данных в соцмедиа и многое другое… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Январь 2023:

ПРОГНОЗЫ 2023. Чего ждут люди? Самый низкий за 10 лет уровень ожиданий, что новый год будет лучше предыдущего, озабоченность состоянием экономики, окружающей среды и мировой безопасности.

LUXURY. ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИЙ? Балансируем между трендами. Как меняется luxury-сегмент и его клиенты под воздействием кризиса и развития метавселенных. Пять вещей, которые нужно знать, чтобы управлять luxury-брендами.

ИДЕАЛЬНЫЙ CX-ДИЗАЙН. Разработка клиентского опыта для успеха бизнеса. Мы живем в нестабильные времена, которые влияют на ожидания и потребности клиентов. Делимся реальными кейсами и четырехступенчатым фреймворком для разработки клиентского опыта мирового уровня.

АНАЛИЗ ДАННЫХ В СОЦМЕДИА. Мифы и реальность. Развенчиваем наиболее распространенные мифы об анализе обсуждений в соцмедиа и рассказываем, как лучше использовать этот метод.

ОБЗОР IPSOS ИНДИЯ 2022. Инклюзивность: люди, рынки и культура. Индия – огромная и очень неоднородная страна. Как исследователям и брендам лучше понять население и потребителей? Демонстрируем преимущества взгляда через призму инклюзивности.

ГЛОБАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ О КЛИМАТЕ. Стагнация экологических проблем. По данным исследования Ipsos, озабоченность из-за изменения климата не увеличивается, а климатический скептицизм растет.

БАРОМЕТР ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА. Восприятие и реальность. Сравниваем реальность и восприятие гендерного равенства, связанного с женским лидерством в странах G7.

ТОП-5 СТАТЕЙ 2022 ГОДА. Самые популярные статьи в нашем Telegram. Новые разработки в области дизайна продукта, совместная работа рекламы и устойчивого развития, жизнь геймеров, СТМ и преимущества метода «тайный покупатель».

Также в Ipsos Update в этом месяце:

Подписаться на наши рассылки

Потребители и покупатели