Ipsos Update - Январь 2020

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​В этом выпуске: ​Ipsos Flair Russia 2020, Ipsos Stories Book, ​статья о важности замедления, материал о потребителях и инновациях, обзор исследований 2019 года, а также руководство по использованию мобильных устройств в проведении онлайн-опросов

Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Январь 2020:

  • FLAIR RUSSIA 2020​​ Второй выпуск Ipsos Flair Russia "Устойчивое развитие: потребители и бренды в поисках ответов​", в котором эксперты Ipsos делятся своим видением: как изменение ​представлений в обществе о том, что такое "хорошо", и что такое "плохо", влияет на поведение потребителей.
  • IPSOS STORIES BOOK 2019 Продолжаем подводить итоги 2019 года. Ipsos Stories Book - это сборник двенадцати ​коротких историй о результатах исследований синдикативного онлайн-сообщества за весь прошлый год
  • ЗАМЕДЛЯТЬСЯ, ЧТОБЫ БЫТЬ БЫСТРЕЕ​​ Бесконечное ускорение темпа жизни​ становится вызовом для бизнеса при запуске инноваций и создании креатива. Важно инвестировать время в самом начале процесса разработки для достижения лучших результатов​.
  • ПОТРЕБИТЕЛИ УПРАВЛЯЮТ ИННОВАЦИЯМИ​​ Ipsos и MIT совместно разработали подход, при котором потребители сами подсказывают решения для удовлетворения собственных потребностей.
  • МИР В ЦИФРАХ. ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ IPSOS 2019 ГОДА​​​​ Подборка исследований Ipsos за 2019 год, объединившая самые интересные факты, актуальные потребительские тенденции и раскрывающая их значение для общества и бизнеса. ​
  • ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ Сегодня мобильные устройства являются самым часто используемым средством для выхода в интернет и прохождения онлайн-опросов. Как оптимизировать анкету для опроса на мобильном?​​

Также в этом выпуске: портрет Бразилии в новом Flair Brazil 2020, что волнует потребителей в Австралии, настроения в Великобритании накануне Brexit, поколение Z в регионе MENA и самые привлекательные страны Латинской Америки.

 

Потребители и покупатели