Ipsos Update – Октябрь 2021

В этом выпуске: потенциал России как производителя новых технологий и инноваций глазами потребителей, как работать с обещаниями бренда и клиентским опытом, глобальное отношение к абортам, спорт в будущем и многое другое.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Октябрь 2021:

 

ОЩУЩЕНИЯ ПРИСУТСТВИЯ. Сила виртуальной и дополненной реальностей: Технологии VR/AR – это не просто «новая блестящая игрушка». Мы изучили, как в контексте гипер’цифрового мира использование иммерсивного опыта помогает генерировать инсайты.

БРЕНДЫ. ОТ СЛОВ К ДЕЛУ. Бренды и опыт клиента: Обещания бренда и клиентский опыт: как с этим работать? Brand CX Forces – система измерений Ipsos, позволяющая брендам преодолеть разрыв между тем, что обещают бренды, и тем, как люди взаимодействуют с ними.

ДОВЕРИЕ К ИССЛЕДОВАНИЯМ. Укрепление доверия и мотивации участников: Доверительные отношения — основа бизнеса. Особенно в сфере исследований рынка, которая базируется на работе с респондентами. В этой статье: основные элементы доверия, как наладить отношения с респондентами и как мотивировать их к участию в исследованиях.

FUTURE RISKS 2021. Изменение климата возглавит рейтинг: Расширенное исследование изменения восприятия возникающих рисков показывает, что изменение климата вновь лидирует в рейтинге глобальных рисков. Исследование опирается на экспертную оценку в области управления рисками и общественное мнение по всему миру.

ЧТО ВОЛНУЕТ МИР. Отчет по итогам 18-ти месяцев пандемии: Последний опрос "Что волнует мир", проведенный в 28 странах, показывает глобальное беспокойство из-за Covid-19 на протяжении 18 месяцев. Все это время пандемия неизменно лидирует в списке социальных проблем, которые волнуют людей по всему миру.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА АБОРТЫ. От поддержки до юридического признания: Значительное большинство опрошенных в 27 странах считают, что аборты должны быть разрешены. С 2014 года поддержка легального статуса абортов растет в России и некоторых других странах, в Западной Европе наблюдается противоположная ситуация.

IPSOS STORIES. Россия и современные технологий: В центре внимания новой волны качественного синдикативного сообщества Ipsos – потенциал России как производителя новых гражданских технологий и инноваций глазами потребителей.

БУДУЩЕЕ СПОРТА. Киберспорт, фантазия и ставки и женский спорт: В серии статей, первоначально опубликованных в последнем выпуске нашего исследовательского журнала «What the Future», команда Ipsos в США исследует возможности будущего вовлечения в спорт.

Потребители и покупатели