Ipsos Update – Октябрь 2019

​​​​​​​​​​В Ipsos Update​: новый подход к активации точек продаж, отношение российских потребителей к Целям устойчивого развития​, Всемирный день продовольствия и многое другое.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Октябрь 2019:

  • ​​​​ЗА РАМКАМИ АКЦИЙ
    Новый подход к активации точек продаж 
    Хотя скидки являются популярной стратегией продаж, они не всегда приводят к успеху. В новом материале расскажем, как создать новые активации в точках продаж, основанные на принципах бихевиоризма. ​
  • ​​ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ - МНЕНИЯ ЛЮДЕЙ
    Потребители в России и в мире считают важными Цели устойчивого развития
    Ipsos провел глобальное исследование для Всемирного экономического форума о восприятии важности Целей устойчивого развития. Материал о том, какие цели люди во всем мире считают приоритетнее других. 
  • ​​БИЗНЕС-ИНФЛЮЕНСЕРЫ
    Привычки и планы ведущих мировых топ-менеджеров
    Наш опрос поможет  понять сегмент, который составляет менее 1% населения, но имеет значительную покупательскую способность в сфере путешествий, роскоши и медиа. ​
  • ​ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ​ 
    В преддверии Всемирного дня продовольствия 16 октября мы представляем некоторые из наших последних исследований и докладов на тему еды. 

Скачать

Потребители и покупатели