Ipsos Update – Октябрь 2019
В Ipsos Update: новый подход к активации точек продаж, отношение российских потребителей к Целям устойчивого развития, Всемирный день продовольствия и многое другое.
Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Октябрь 2019:
- ЗА РАМКАМИ АКЦИЙ
Новый подход к активации точек продаж
Хотя скидки являются популярной стратегией продаж, они не всегда приводят к успеху. В новом материале расскажем, как создать новые активации в точках продаж, основанные на принципах бихевиоризма. - ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ - МНЕНИЯ ЛЮДЕЙ
Потребители в России и в мире считают важными Цели устойчивого развития
Ipsos провел глобальное исследование для Всемирного экономического форума о восприятии важности Целей устойчивого развития. Материал о том, какие цели люди во всем мире считают приоритетнее других. - БИЗНЕС-ИНФЛЮЕНСЕРЫ
Привычки и планы ведущих мировых топ-менеджеров
Наш опрос поможет понять сегмент, который составляет менее 1% населения, но имеет значительную покупательскую способность в сфере путешествий, роскоши и медиа. - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
В преддверии Всемирного дня продовольствия 16 октября мы представляем некоторые из наших последних исследований и докладов на тему еды.
Скачать