Ipsos Update - Октябрь 2018

Ежемесячный обзор новых аналитических статей и исследований Ipsos со всего мира. В октябрьском выпуске - статьи о применении подхода Agile в исследованиях, правила выживания в эпоху перемен, создание сильных впечатлений от взаимодействия с брендами, глобальное исследование перспектив молодежи и новые тренды в пользовании предметами роскоши.

В этом выпуске Ipsos Update:

  • Understanding the perspectives of young people around the world: Молодые люди полны оптимизма - особенно в странах с низким и средним уровнем дохода. Молодежь в большей степени, чем взрослые, ожидает более светлого будущего для себя, своей страны и для мира.
  • Last impressions also count: Мы постоянно говорим о важности создания хорошего первого впечатления, а как насчет последнего впечатления? В этой статье мы подтверждаем, что на наши воспоминания больше влияет то, как закончился опыт, чем как он начался.
  • Four ways agile research will evolve to drive innovation: Кажется, что уже почти каждый бизнес, каждый маркетолог, каждый исследователь используют agile-подход. Что это значит, и как Agile в исследованиях стимулирует инновации? Какие существуют 4 способа применения Agile в исследованиях рынка?
  • The secret to unleashing a disruptive brand?: Хватит быть жертвой! Способность извлекать преимущества из ситуаций разрушения привычных "зон комфорта"  - это умение, которым должны владеть все маркетологи. В этом отчете мы попросили клиентов Ipsos поделиться своим мнением, как выжить в эпоху тотальных изменений и справиться с последствиями этих изменений.
  • World Luxury Tracking. Realliance and Refoundation of Luxury Values: Новая волна World Luxury Tracking охватывает 5 стран, которые имеют стратегическое значение в новой глобальной экономике роскоши: Китай, Гонконг, Южная Корея, Япония и Россия. В новой волне мы выделили три тренда, которые характеризуют ожидания в этой сфере для «Великого Восточного» географического сегмента.
  • MENA’s millennials decoded: Чтобы лучше понять поколение миллениалов, Ipsos в MENA запустил #Millennials - всестороннее исследование этого сегмента, охватывающее восемь ключевых рынков. Мы выделили тенденции, которые наилучшим образом описывают миллениалов.
  • Beyond populism? Revisited: В исследовании, проведенном в 25 странах, анализируется предмет популизма и восприятие «система нарушена» - в том числе в сравнении с 2016-м годом. Один из ключевых выводов отчета - уменьшилось число людей, думающих, что их страна находится в упадке.
  • How divided is America?: В преддверии промежуточных выборов в США (Midterms) Ipsos запускает «Политический атлас», в котором ежедневно публикуются важные темы, результаты опросов и инсайты из соцсетей. GenPop показывает, как американцы более единодушны, чем может показаться.

 


 

===============

Если вам интересны наши новости, подпишитесь на рассылку!

 

Потребители и покупатели