Ipsos Update - Ноябрь 2019

В этом выпуске Ipsos Update - сегментация потребителей по отношению к здоровью и экологии, черная пятница, управление ментальными сетями бренда и многое другое.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Ноябрь 2019:

  • ШЕСТЬ СЕГМЕНТОВ ОСОЗНАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Tetra Pak и Ipsos выделили шесть сегментов потребителей по вовлеченности в темы здоровья и окружающей среды. Активные амбассадоры, Друзья планеты, Осознающие ценность здоровья, Последователи, Скептики и Догоняющие - кто они такие?
  • ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА 2019 Черная пятница в этом году приходится на 29 ноября. Создаст ли она такой же "бум" покупок, как и раньше? Рассказываем, чего ожидать, и как максимально использовать меняющиеся установки покупателей.
  • МЕНТАЛЬНЫЕ СЕТИ БРЕНДА. Сегодня «бренд» важнее, чем когда-либо, поскольку для потребителя бренд становится гарантией принятия решений легко и безопасно. Чтобы это работало с вашими целевыми аудиториями, развивайте «ментальную сеть» вашего бренда.
  • КАК ФИНАНСОВЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГАЮТ ЗАБОТЕ О ЗДОРОВЬЕ? Здоровье и благополучие становятся все более приоритетными для людей. Рассказываем, как финансовые сервисы могут учесть эти тренды в своих предложениях, чтобы апеллировать к тому, что важно для клиентов.
  • МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНО
    Как показало исследование Ipsos, приуроченное ко Всемирному дню психического здоровья, психические заболевания люди считают такими же болезнями, как и физические. Насколько задумываются о своем ментальном здоровье люди в России и других странах мира?
  • ЧТО ПИШУТ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА В СОЦСЕТЯХ. Мониторинг соцсетей дает представление о том, что, где и в каком объеме пишут потребители о вопросах изменения климата. Чем это помогает брендам?
  • ДОСТУПНОСТЬ ЖИЛЬЯ. Глобальное исследование Ipsos показало, что примерно трое из пяти опрошенных говорят, что не могут себе позволить купить недвижимость в районе текущего проживания. Россия в пятерке стран, жители которых считают, что цены на рынке недвижимости завышены.
  • ТРЕКИНГ СЕГМЕНТА РОСКОШИ. Исследование Ipsos World Luxury Tracking показывает, что роскошь возвращается к базовым истинам: качеству, красоте, устойчивости.
  • КОНЕЦ МЕНЕДЖМЕНТА, КАКИМ МЫ ЕГО ЗНАЛИ? Наше исследование в Китае, Франции, Германии, Великобритании и США говорит о повсеместном недовольстве существующей моделью управления и показывает, как гибкие методы могут приводить к положительным изменениям.

 

Потребители и покупатели