Ipsos Update - Май 2017

В майском выпуске Ipsos Update представлены аналитические статьи и результаты исследований от офисов Ipsos во всём мире.

В этом месяце:

  • Global Trends – Опубликован глобальный обзор трендов Global Trends Survey 2017, в котором отражены результаты исследования восприятия и поведения 18 000 потребителей из 23 стран мира, включая Россию.
  • Populism or a banana? – Статья посвящена изменениям в политике и разногласиям, которые возникают, когда речь идет о внутренней или внешней политике.
  • Flair Italy 2017 – Последнее издание Ipsos Flair сфокусировалось на Италии. Оказалось, что итальянцы пессимистично оценивают развитие страны и не уверены, что Европа движется в правильном направлении.
  • The Economic Situation in LATAM – Регулярный опрос лидеров Латинской Америки показал, что экономический прогноз более оптимистичен для стран Тихоокеанского региона, чем для стран Атлантического побережья.
  • Turkey Referendum – Апрельский конституционный референдум расколол нацию. Мужчины в возрасте 25-44 лет высказались «За» внесение поправок, в то время как большинство молодых людей, а также лица старше 45 лет проголосовали «Против».
  • Digital advertisingsperverse incentives – Статья посвящена цифровой рекламе. Чтобы привлечь внимание и добиться успеха, важно выбрать правильные метрики.  
  • Brazil Pulse – В Бразилии падает индекс потребительского доверия. Девять из десяти человек говорят, что страна движется в неправильном направлении.
  • Fraud Survey 2017 – Исследование мошенничества в бизнесе в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке. Каждый второй опрошенный человек утверждает, что в его стране распространена коррупция.
  • Что ожидать от Нового Года в Юго-Восточной Азии?  - Ipsos изучил, как компании и бренды вовлекаются в празднование «лунного» Нового Года и каких нежелательных событий стоит опасаться.

Медиа и бренд коммуникации