Ipsos Update – Март 2023

Глобальные тренды 2023, исследования онлайн-сервисов, вызовы онлайн-торговли, укрепление доверия к бизнес-лидерам и многое другое… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Март 2023:

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ 2023. Макро силы, тренды и новый мировой беспорядок. Мир переживает финансовый, климатический и другие кризисы. Возможности и особенности этого «поликризиса» мы рассматриваем в нашем масштабном отчете Global Trends 2023.

ИССЛЕДОВАНИЯ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ В РОССИИ. Новые данные OnLife и Premier. Какими платными онлайн-сервисами пользуются активные онлайн-пользователи и обеспеченные потребители в России.

ECOM: КАК СТАТЬ ЛЮБИМЫМ? Вызовы и перспективы онлайн-торговли. Анализ сектора онлайн-торговли во время нынешнего кризиса, который подсветил напряженность отношений главных участников онлайн-торговли: маркетплейсов, селлеров и покупателей.

STORIES. ПОКУПАЙ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ. В центре исследования – BNPL-сервисы в России. Сервисы оплаты по модели Buy now, pay later (BNPL) появились у нас в 2021. Как воспринимаются возможности приобретать товары в рассрочку без кредитного договора и процентов?

УСТОЙЧИВАЯ РЕКЛАМА. Как эмпатия и доверие могут вам помочь. Что и почему работает в рекламе, связанной с устойчивым развитием, а также 6 способов повышения уровня эмпатии и доверия к бренду.

УКРЕПЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ К БИЗНЕС-ЛИДЕРАМ. Почему сегодня мало доверяют бизнес-лидерам? Доверие – это фактор, который нельзя игнорировать. Рассказываем о 3-х областях, на которых следует сосредоточиться, чтобы укрепить доверие.

ЭТО У ВАС В ГОЛОВЕ. Стереотипы о женщинах, влияющие на их лечение. На основе качественных и количественных данных, анализируем, как представления о гендере и этнической принадлежности влияют на сферу здравоохранения и на опыт конкретных людей.

ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА НА СУПЕРКУБКЕ. Ipsos определяет победителей среди роликов. Суперкубок – это не только главное спортивное событие в США,  но и важное время для рекламного сектора. Ipsos определил 8 лучших рекламных роликов Суперкубка.

Также в Ipsos Update в этом месяце:

Подписаться на наши рассылки

Потребители и покупатели