Ipsos Update – Март 2021

В этом выпуске: Образ будущего до 2025 года и дальше, Чувство сожаления при принятии решений, Первое впечатление имеет значение, Смешанные исследования, Сервис с улыбкой и многое другое

Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Март 2021

 

ОБРАЗ БУДУЩЕГО: До 2025 года и дальше. С началом 2021 года руководители по всему миру прагматично думают, что делать дальше. Куда направлять ресурсы? Какие из многих недавних шоковых изменений станут постоянными, а какие исчезнут? Эксперты команды Ipsos Futures выделили четыре сценария развития событий – до 2025 года и дальше.

ЧУВСТВО СОЖАЛЕНИЯ: Мощный индикатор изменения поведения. Новое исследование Ipsos и лаборатории LaPsydé при Парижском университете показывает, что чувство сожаления играет ключевую роль в принятии решений. Рассматриваем три сценария: онлайн-шоппинг, выбор бренда и желание вакцинироваться.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ: Сила спонтанных реакций для развития инноваций. Проведя мета-анализ результатов тестирования 300 концепций в разных категориях и странах, включая Россию, мы подготовили рекомендации, как сформировать правильное первое впечатление.

СМЕШАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Не только план Б. 2020-й год сделал программы, объединяющие несколько разных типов исследований, более актуальными, особенно для социальных исследований и измерения аудитории. Рассказываем подробнее о данном подходе в нашей новой статье.

СЕРВИС С УЛЫБКОЙ?: Качественный сервис в условиях ношения масок. Как в период ограничений брендам обеспечивать положительный клиентский опыт, мотивировать клиентов покупать и рекомендовать другим, обеспечив при этом безопасность?

ТРЕНДЫ МОБИЛЬНОСТИ: Последние новости о будущем мобильности. Пандемия сильно повлияла на сферу мобильности, но многообещающее будущее электромобилей сохраняется. Эксперты Ipsos анализируют последние глобальные и локальные разработки. В этом разделе – электромобили в Тайланде и будущее электромобилей в Россиивебинар о трендах мобильности, и ряд исследований Ipsos о мобильности и ее будущем.

Читайте также

УГРОЗЫ И ОЖИДАНИЯ – Делимся анализом исследований Ipsos из восьми стран (Австралии, Канады, Франции, Германии, Японии, России, Великобритании и США), который показывает, как изменялось восприятие вируса в течение года.

ОДИНОЧЕСТВО И СПЛОЧЕННОСТЬ – Опрос Ipsos в 28 странах показывает, как пандемия COVID-19 повлияла на психическое благополучие, сплоченность и одиночество.

ВЕБИНАР О ВАКЦИНАХ – На этом вебинаре эксперты Ipsos представляют последние инсайты о вакцинах с учетом меняющихся взглядов и представлений всех участников рынка.

Потребители и покупатели