Ipsos Update - Март 2019

В этом выпуске Ipsos Update - влияние социальных ожиданий на бренды в категории продукты питания и напитки; восприятие старшего поколения; три кейса брендов, показывающих важность тестирования креатива на раннем этапе; статья о том, как работают классические опросы в тестировании инноваций и многое другое.

В этом выпуске Ipsos Update:

  • Empty planet: global population decline. Хотя многие опасаются последствий глобального перенаселения планеты в будущем, возможно, мы идем к совершенно противоположному. В новой книге Даррела Брикера, Ipsos Global CEO, Public Affairs, исследуется, почему возможно глобальное сокращение населения и каковы геополитические последствия этого.​
  • Perennials: the future of ageing. Новое исследование восприятия старшего поколения, проведенное Ipsos в 30 странах мира, показывает, что стареющее население является одновременно результатом медицинских и научных достижений, социальной проблемой и новой возможностью.
  • Keeping it fresh: being on tre​nd in food and drink​​. Опираясь на мегатренды, рассказываем о пяти способах адаптации предложения для брендов в категории Продукты питания и напитки. В статье анализируется, как меняющиеся социальные предпочтения и ожидания влияют на выбор потребителей.
  • Global attitudes towards automation: a positive assessment?​ Второй отчет в серии исследовании для Всемирного экономического форума, посвященных принятию технологий, касается восприятия автоматизации. Отношение к автоматизации различается по странам и по отраслям.
  • Be bold, be c​reative, do research! Developing brand-building ideas. Рискуй. Креативь. Исследуй. ​На примере трех кейсов больших брендов (Nike, Libresse и Carrefour) показано, как исследования коммуникаций на раннем этапе помогают маркетологам делать более креативную, смелую и результативную рекламу.
  • Is your innovation research on its best behaviour?​ Опровергая критику, что опросы уже не дают представления о поведении потребителей, показываем в нашей статье, как этот инструмент успешно работает в задаче оценки успеха инноваций.
  • Research futures. Через десять лет исследовательская экосистема будет выглядеть совсем иначе. Глобальное исследование Ipsos и Elsevier раскрывает основные факторы, способствующие этим изменениям, и обозначает три возможных сценария будущего исследований.
  • Finding your voice. Alexa, Siri, Cortana и Google Assistant проникли в миллионы домов, сделав 2019 год годом голосовых технологий. Исследование Ipsos совместно с Internet Advertising Bureau (IAB UK) рассказывает о потенциальном будущем голосовых технологий и развенчивает три мифа.
  • European youth and the future of work. Менее половины молодых европейцев чувствуют себя хорошо подготовленными к выходу на рынок труда а подавляющее большинство (88%) хотели бы получить лучшую поддержку в принятии профессиональных решений. Таковы данные опроса Ipsos, проведенного среди молодежи 18-25 лет во Франции, Германии, Испании, Великобритании и Бельгии для Всемирного инновационного саммита п​о образованию.
  • H​ow the Asian mother is changing and how to win her over?​​Результаты качественного исследования "Mothering Excellence", проведенного Ipsos в 11 азиатских странах. Статья посвящена современным тенденциям и стратегиям материнского поведения и тому, как брендам найти подход к мамам в азиатских странах.
  • Japan briefings: the worries and work habits of the Japanese​​. Два новых брифинга от локальной команды Ipsos в Японии о японском обществе. В статьях вы найдете ответы на вопросы, почему бедность и социальное неравенство являются главной проблемой страны и действительно ли японцы - трудоголики?

Потребители и покупатели